Почему мы?

Мы верим, что ребенок – это целая вселенная, целый мир. Уважение, общение, развитие и творческий подход раскрывают потенциал и личность каждого ребенка лучше, чем бесконечно загружаемые (и часто навязанные) знания.

Поэтому Global Child – это не просто детский сад или курсы развития.

Global Child создает пространство для развития потенциала каждого ребенка и объединяет родителей, которые верят в своих детей. Мы работаем, чтобы счастливых семей было больше и новое поколение было еще счастливее.

За 8 лет работы клуба Global Child более 1,5 тысяч семей уже доверили нам развитие и счастье своих малышей. Оправдывать это доверие – важная для нас ценность.

Когда ребенок в Global Child, вы можете быть полностью спокойны за него – он проводит каждый день своего детства с пользой и удовольствием. И каждый вечер, когда малыш торопится поделиться с вами новыми эмоциями и впечатлениями от прожитого дня, вы видите, как он счастлив.

 

Наши принципы:

Авторская диагностика и развитие личностного потенциала ребенка
Личностный потенциал измеряется не столько знаниями, сколько качествами личности: как ребенок умеет пользоваться полученными знаниями в нестандартных ситуациях, его проявление как человека, как друга, насколько уверен в себе, креативен, свободен в своих суждениях, умеет мыслить критически. В нашем клубе для развития и обучения деток мы применяем авторскую диагностику личностного потенциала ребенка, разработанную и защищенную в России Илоной Новицкой – основателем клуба Global Child, магистром психолого-педагогических наук.

Воспитание через понимание
Важнейший критерий, которое формирует уверенную в себе, психически здоровую личность – это отношение к ребенку, взгляд “от ребенка”, а не “от родителя”, других людей или норм. Ребенок – это не объект воспитания, которого надо научить читать, писать и танцевать. Ребенок пришел в этот мир, чтобы проживать здесь свою собственную жизнь. Поэтому обязательное условие нашей работы — это безопасная, доброжелательная, уважительная среда, в которой  ребенок развивается, получает свой первый опыт, делает свои первые выводы, строит свое собственное отношение к себе и миру и знает, что его понимают и принимают.

Билингвальный подход
Восприятие нескольких языков с раннего детства способствует интенсивному развитию новых нейронных связей у ребенка. Это помогает развивать нестандартное мышление, внимание, интерес к различным сферам жизни. Мы не учим языку, мы развиваем личность на языке. Билингвизм (двуязычие) в раннем возрасте помогает усваивать язык естественным для ребенка образом и исключает необходимость в дальнейшем тратить много усилий и времени на изучение языка.

Каждый ребенок – это целый мир. Наша задача – помочь ему раскрыться.
Global Child.