GC в соцсетях:

Globаl Child стал примером для российских компаний

23.10.2015

На XI Всероссийском кадровом форуме эксперты представили уникальный опыт Международного образовательного клуба Global Child  в области работы с персоналом.

Принципами работы кадровой службы Global Child на форуме поделилась эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами, бизнес-тренер, HR-партнер Международной образовательной группы Global Child Group Наталья Райш.

forum4

Уникальность опыта Global Child в том, что компания работает с самым хрупким «материалом» – человеческой личностью, а также самыми требовательными клиентами – любящими родителями. Поэтому у HR-подразделения особая ответственность по подбору, адаптации, оценке,  аттестации и развитию персонала.

Каждый сотрудник клуба Global Child проходит серьезный многоэтапный отбор и, став членом команды Global Child, на регулярной основе повышает свою квалификацию внутри компании. При этом каждый сотрудник компании – это не просто профессионал, но и носитель корпоративных ценностей для детей и родителей.

Принципы работы педагогов клуба – удовольствие в обучении каждого ребенка, создание максимально комфортных условий для развития личности.  Базируясь на семейных ценностях, Global Child видит в родителях главных помощников в развитии своих детей.

Педагоги регулярно общаются с мамами и папами, делясь достижениями и трудностями в развитии ребенка. В клубе регулярно проходят семейные мероприятия, где можно с пользой и удовольствием провести время всей семьей.

Системный подход позволяет всем элементам сочетаться таким образом, чтобы выстраивать эффективную работу Global Child на рынке образовательных услуг и отвечать требованиям времени и самых притязательных клиентов.

Мы гордимся тем, что наша многолетняя работа и успех стали примером для многих других сервисных компаний Российской Федерации.